Опубликовано

Эксклюзивное интервью с гендиректором "Бруснички"

"Если военные действия будут продолжаться, то перспективы рынка трудно предсказуемы", - считает генеральный директор сети фрешмаркетов "Брусничка" Дмитрий Кулик. Свое видение ситуации на Донбассе он обрисовал в эксклюзивном интервью журналу All Retail. 

В частности, глава ООО «Украинский Ритейл» рассказал, какие достижения своей компании в 2014 г. он считает самыми значимыми, о чем жалеет, а также о том, как происходит процесс адаптации "Бруснички" в ранее неродном Днепропетровске. 

Об этом и многом другом - читайте в журнале All Retail за февраль 2015 г.

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на весь 2015 год - 680 грн, на 6 месяцев 2015 г. - 340 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.