Опубликовано

Компания «Хенкель» увеличила продажи на 0,4%

Компания «Хенкель» достигает целевых финансовых показателей на 2014 год.

Хорошие показатели деятельности в сложных рыночных условиях:

• Объем продаж вырос на 0,4% до 16 428 000 000 евро (органический рост: + 3.4%)
• Операционная прибыль: увеличился на 2,9% до 2588 миллионов евро
• Рентабельность оборота : увеличилась на 0,4 процентных пункта до 15,8%
• Прибыль на привилегированную акцию (EPS): увеличился на 7,6% до 4,38 евро
• Предложенные дивиденды: увеличились на 7,4% до 1,31 евро на каждую привилегированную акцию

«2014 был успешным для компании« Хенкель ». Несмотря на сложную рыночную ситуацию и чрезвычайно высокую конкуренцию, мы достигли заявленных финансовых целей и добились существенного прогресса в реализации нашей стратегии на 2016 год, - сообщил главный исполнительный директор компании «Хенкель» Каспер Рорштед (Kasper Rorsted). - Все три бизнес-подразделения способствовали прибыльному органическому росту продаж для достижения нашего успешного результата. По-прежнему, на рынках развивающихся стран, прослеживались основные факторы роста общих показателей компании «Хенкель» благодаря органическому росту объемов сбыта на уровне почти 8 процентов. В то же время, показатели на рынках развитых стран также продемонстрировали незначительный органический рост ».

Комментируя 2015 финансовый год, господин Рорштед сказал: «Экономические условия все еще остаются сложными и крайне нестабильными. В связи с продолжением конфликта между Россией и Украиной мы ожидаем экономический спад в Восточной Европе в 2015 году, а также дальнейшее давление на российскую экономику и валюту. Мы будем адаптировать к рыночным условиям свои процессы и организацию, чтобы добиться большей гибкости и эффективности. Мы концентрируем внимание на реализации своей стратегии, чтобы достичь амбициозных целевых финансовых показателей на 2016 год ».

Прогноз на 2015 год:
«Мы ожидаем, что в течение всего 2015-го финансового года органический рост продаж будет составлять 3-5 процентов. По нашим прогнозам, скорректированная рентабельность оборота увеличится примерно на 16 процентов, а скорректированная прибыль на привилегированную акцию вырастет примерно на 10 процентов », - сообщил господин Рорштед, суммируя целевые финансовые показатели на 2015 год.

Показатели продаж и прибыли в 2014 году

Достигнув 16428 миллионов евро, объем продаж за 2014 финансовый год был несколько выше по сравнению с прошлым годом. После корректировки для учета негативного влияния курсовых разниц в размере 4,0 процентов, прирост объема продаж составил 4,4 процента. Органический рост продаж, за вычетом влияния курсовых разниц и приобретений / продаж, достигло значительного показателя на уровне 3,4 процента.

Органический рост продаж наблюдался во всех бизнес-подразделениях, с одновременным увеличением рыночной доли компании на соответствующих рынках. Подразделение «Чистящие и моющие средства» продемонстрировало высокое органический рост продаж на уровне 4,6 процентов. Органический рост продаж бизнес-подразделения «Косметика» составило 2,0 процента, а подразделение «Клеи и технологии» отчитался о повышении органического объема продаж на 3,7 процента.

С учетом разовых расходов, разовых доходов и затрат на реструктуризацию скорректированный операционная прибыль выросла на 2,9 процента, с 2516 миллионов евро до 2588 миллионов евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Опубликованная операционная прибыль (EBIT) составил 2244 миллионов евро по сравнению с 2285 миллионов евро в предыдущем году.

Скорректирована рентабельность оборота (EBIT margin) возросла на 0,4 процентных пункта с 15,4 до 15,8 процента. Опубликованная рентабельность оборота достигла 13,7 процента по сравнению с 14,0 процентов в предыдущем году.