Опубликовано

"Велика Кишеня" запустила новую категорию СТМ

Ассортимент качественной и недорогой продукции под собственными торговыми марками сети «Велика кишеня»  пополнился новинкой – детским стиральным порошком «Хит Kids». 

Новый бесфосфатный порошок на основе натурального сырья  «Хит Kids» предназначен специально  для ухода за детскими вещами. Он  поможет эффективно  справиться  даже с самыми сложными  пятнами и загрязнениями на всех типах тканей и идеально подходит как для ручной, так и для машинной стирки.  При этом новое стиральное средство  прекрасно выполаскивается даже при одном цикле полоскания, не оседая на вещах и  предотвращая  появление раздражения  и аллергии на нежной коже вашего крохи.

Новинка, приобрести которую можно будет только в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс», будет представлена в трех весовых вариантах: в  упаковках по 400,  800 гр и 2,4 кг

«Детский стиральный порошок  «Хит Kids»  –  первый продукт  подбренда уже хорошо известной покупателям нашей сети ТМ «Хит продукт», - отмечает Мария Тарасенко,  бизнес-менеджер компании Daymon, которая занимается развитием СТМ для сети «Фудмережа». - Новая торговая марка была разработана нами специально для детских товаров непродовольственной группы. В дальнейшем линейку пополнят качественные и недорогие товары для детей: подгузники, влажные салфетки и многое другое». 

Производится новинка специально для  магазинов сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс»  компанией ООО «Гренландия», которая является производителем и продавцом  хорошо известной украинским мамам детской косметики и бытовой химии ТМ «Аленка».

Справка:

На данный момент в магазинах сети «Фудмережа»( «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс») представлена продукция 18 собственных торговых марок – всего более 1350 артикулов.   Наибольшим спросом у потребителей   пользуются товары  под брендами   "№1" и "Хит продукт". Популярность им обеспечило соотношение высокого качества и доступной цены. Также в сети  активно развиваются  и другие privet labels компании:   Delisse,  Sizzle,  Day By Day, Toto, Winnix, Veroni,  «Добрино», «Щедрое застолье»,  Max Effect,  Kandi Kat,  Green Hills, Opeka, Majestea, Хит Kids, которые представлены как в food, так и non-food  сегментах.