Опубликовано

Потребление энергетических напитков в 2014 году сократилось на 11%

По данным ГК «Новые Продукты», в 2014 году объем продаж энергетических напитков в Украине составил 34,34 млн литров, что на 4,12 млн литров меньше, чем в 2013 году.

(-10,7%). Такое снижение во многом связано с обострением ситуации в Крыму и на Востоке Украины. По прогнозам ГК «Новые Продукты», в 2015 году объемы продаж энергетических напитков в Украине будут уменьшаться и составят 33,31 млн литров.

Более 60% всех продающихся в Украине энергетических коктейлей пришлось на продукцию двух производителей – Группы Компаний «Новые Продукты» и компании Rainford. При этом пять самых популярных энергетических напитков – NON STOP, PIT BULL, Black Energy, Burn и Red Bull – занимают почти 80% рынка. Так, Black Energy (производства Rainford), по итогам прошедшего года, принадлежало 29,8% рынка, а NON STOP и PIT BULL (производства ГК «Новые Продукты») – 17,1% и 15,2% соответственно.

Таким образом, Группа Компаний «Новые Продукты» поставила новый рекорд – в декабре ее доля украинского рынка энергетических напитков составила 37,9% при средневзвешенном показателе 32,9% за год. При этом ее бренды NON STOP и PIT BULL стали двумя самыми быстрорастущими брендами по доле рынка – 17,1% (+2,0 п.п.) и 15,2% (+3,2 п.п.) соответственно. Эти данные позволяют говорить об абсолютном лидерстве компании в данном сегменте.

Справка:

Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине с 2003 года. Приоритетные категории производства – алкогольные и энергетические напитки. С 2014 года компания начала производство натуральных ферментированных напитков (сидра, збитня), а также снеков (фруктово-ореховых батончиков и попкорна). Производство компании соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 22000.

Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. Уровень дистрибуции слабоалкогольных напитков составляет 98%, энергетических – 70% и 50% – безалкогольных напитков. Штат сотрудников компании составляет более 1 500 человек. Ежедневно компания обслуживает более 25 000 заказчиков и 79 000 торговых точек. 

Компания производит более 36 наименований продуктов под 13 брендами: APPS, «Збитень Золотой Шмель», «Природне Джерело», MOJO, SHAKE, ROGER’S, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO Alco Energy, POP STAR, EAT ME.