Опубликовано

Более 60% киевлян в феврале экономили на отдыхе, покупке одежды и обуви

Более 60% киевлян в феврале экономили на отдыхе, покупке одежды и обуви. В то же время, по сравнению с декабрем прошлого года они больше начали тратить на продукты питания и покупку мелкой бытовой техники.

Результаты исследования, проведенного Research & Branding Group, представил социолог Евгений Копотько в программе «Работа над ошибками» проекта CapitalTV на деловом портале «Капитал».

Так, согласно опросу, в феврале 2015 года на продуктах питания экономили 49% респондентов, по сравнению с 52% в декабре 2014 года.

«Это один из самых больших показателей — экономия на продуктах питания. По стране этот показатель вышел в целом на первое место по февралю», — сообщил социолог.

На покупке мелкой бытовой техники экономили 32% опрошенных киевлян, тогда, как в декабре 2014 — 35%. На мобильной связи экономят 25% респондентов.

28% опрошенных сознались, что уменьшают свои коммунальные расходы, тогда как в декабре 2014 на коммуналке экономили 17% опрошенных.

«Эта тема имеет отложенное действие. Я думаю, что мы увидим показатели экономии на ЖКХ и на коммуналке — в апреле-мае», — отметил Копотько.