Опубликовано

Kaufland вводит эксклюзивный бренд Exquisit

Сеть Kaufland в своих немецких магазинах вводит в ассортимент 200 эксклюзивных продуктов под собственной торговой маркой Exquisit.

На такой шаг Kaufland вдохновили примеры компаний во Франции, Швейцарии, Бельгии и Австрии. Под брендом Exquisit клиенты смогут купить колбасные изделия, замороженные продукты, сладости, мясо, кофе, пирожные, шоколад и многие другие продукты питания.

Kaufland, представляя свою собственную марку премиум-сегмента, повторяет стратегию других розничных сетей. В Польше, например, сеть Lidl имеет бренд DeLuxe, Tesco - премиум-товары Finest, а Biedronka представила собственную марку LaSpeciale.

Можно не сомневаться, что после периода пробного маркетинга в Германии, продукты Exquisit также поступят на другие рынки, где Kaufland имеет свое представительство.