Опубликовано

Для клиентов главное - чистота и безопасность в торговых центрах

По данным исследования компании CBRE, чистота и безопасность в совокупности с выгодной ценой и удобством являются наиболее важными факторами, влияющими на удовлетворенность клиентов торговыми центрами.

Многоэтажные торговые здания - из-за широкого спектра товаров и услуг - требуют дифференцированного подхода к чистоте и порядку. При контакте с пищевыми продуктами наиболее важным являются соответствующие процедуры, направленные на то, чтобы не поставить под угрозу безопасность здоровья и качество продукции, - отмечается в исследовании CBRE.

Надлежащий уровень гигиены должен быть обеспечен, особенно в части санитарии. Торговые центры, гипермаркеты и дискаунтеры, которые не обеспечивают достаточный уровень чистоты в помещениях, могут стать очагом инфекций и заболеваний. Наиболее важным при этом является предоставление клиентам безопасного использования чистых и не содержащих каких-либо рисков для здоровья принадлежностей санитарии.

По данным исследования, проведенного Colliers International, в Варшаве наиболее высоким рейтингом пользуются торговые галереи Arkadia и Galeria Mokotów, которые имеют хорошо оборудованные и чистые комнаты для матерей с детьми, туалеты, приспособленные для детей, и автоматы по продаже подгузников.

Поддержание высокого качества чистоты и порядка имеет решающее значение для ведения розничной торговли и обслуживания клиентов. Чтобы обеспечить высокое качество услуг, ключевой задачей администраторов торговых центров и многоэтажных магазинов является постоянная проверка чистоты помещений. Ненадлежащим образом налаженный процесс уборки может привести не только к визуальной непривлекательности объекта, но и в долгосрочной перспективе к отрицательным финансовым последствиями, - подводит итог CBRE.