Опубликовано

Иностранные клиенты с удовольствием совершают покупки в польских интернет-магазинах

Растет интерес покупателей из других стран к товарам из польских интернет-магазинов. Среди большинства таких клиентов - немцы, россияне и англичане.

Растущая конкуренция среди 20 тыс. активных интернет-магазинов в Польше вынуждает предпринимателей искать дополнительные источники клиентов. Ими могут быть именно иностранцы.

Е-сommerce является быстрорастущим сектором экономики во всем мире. В Польше онлайн-продажи в 2014 году достигли более 6 млрд. евро. При этом, Польша – самый быстро растущий рынок электронной коммерции B2C в странах Европейского Союза. Рост потребительского интереса и отсутствие границ в интернете дают возможность предпринимателям использовать это преимущество и адаптировать свои бизнес для того, чтобы максимально увеличивать объем продаж.

По данным исследования, проведенного PayPal, иностранные интернет-потребители видят потенциал польского электронной коммерции. При этом, больше всего иностранных клиентов поступает из Германии (28% пользователей), России (24%) и Великобритании (20%). Частота сделок, проведенных иностранными клиентами, также значительно выше, чем в случае с поляками. Почти 50% потребителей из Великобритании покупают в интернет-магазинах, по крайней мере, раз в неделю, в то время, как показатель поляков составляет лишь 30%. То, что отличает польских клиентов от зарубежных - это также более высокие суммы, израсходованные на покупки – сообщает portalspozywczy.pl.