Опубликовано

В Польше растет динамика продаж фруктового, зеленого и чая Earl Grey

- Хотя на польском рынке по-прежнему доминирует черный чай (вместе с Earl Grey составляет 67% рынка по объему и 58% в стоимостном выражении), динамика роста продаж наиболее заметна в небольших категориях типа фруктового, зеленого или чая Earl Grey, - рассказала интернет-сервису portalspozywczy.pl Ева Спыхала, менеджер по маркетингу Ahmad Tea.

Как отметила Ева Спыхала, в сезоне осень / зима 2014/2015 отмечался повышенный интерес к чаю высшего сорта. Это значит, что потребители при покупке чая все больше сознательно, читая этикетку выбирают тот или иной сорт чая.

- Растет число ценителей чая, для которых чашка любимого напитка становится обязательной частью встреч и бесед у себя дома. Для все большего числа лиц чай является здоровой альтернативой другим напиткам, а также частью здоровой, низкокалорийной диеты. Эти тенденции имеют влияние на структуру рынка чая, - добавляет представитель бренда Ahmad Tea.

Эксперт говорит, что в зимний сезон продажи черного чая Ahmad Tea London выросли в цене на 9% по сравнению с прошлым годом (в то же время польский рынок отметил снижение на 3,8%), зеленого – на 12% (польский рынок отметил рост на 4%) и фруктовых - на 17% (польский рынок отметил снижение на 5%).

- Наш чай сопровождает ценителей в различных формах в течение года и по этой причине мы не отмечаем в весенне-летний период очень заметных снижений продаж.

Кроме того, весной этого года марка запустила веб-сайт компании, где можно приобрести чайную продукцию через интернет.