PepsiCo станет главным партнером NBA после 30 лет спонсорства Coca-Cola
Компания PepsiCo получила эксклюзивные права на спонсорство Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) в Северной Америке. Об этом сообщило Beverage Digest, специализирующееся на бизнесе безалкогольных напитков - передает РБК.
Информацию также подтвердил источник агентства Bloomberg, знакомый с ситуацией. Coca-Cola перестает быть официальным спонсором лиги, которым она являлась в течение 30 лет, начиная с 1986 года.
Условия сделки не разглашаются, однако Fortune cо ссылкой на источник передает, что она оказалась значительно дороже предыдущего контракта с Coca-Cola. Источник пожелал остаться анонимным, так как результат сделки еще не анонсировался. По его словам, представители NBA должны объявить о своем новом партнере на пресс-конференции 13 апреля.
В заявлении Coca-Cola, которое цитирует Bloomberg, говорится, что компания решила сосредоточить внимание на «более эффективных и действенных инвестициях, чтобы максимизировать рост бренда».
«Компания сохранит свое присутствие в бейсболе посредством наших отношений с культовыми игроками», — говорится в сообщении.