Опубликовано

Рынок e-commerce впервые обогнал продажи offline

Согласно данным, предоставленным департаментом статистики Южной Кореи, в этой стране в 2014 году стоимость онлайн-продаж была несколько выше, чем стоимость обычных продаж. Это первый подобный случай в мире, - пишет «Global Post».

Продажи канала электронной коммерции в Южной Корее в 2014 году составили 46,9 трлн. вон (что эквивалентно 42,92 млрд. долларов США), в то время как объем продаж в стационарных магазинах составил 46,64 трлн. вон.

Южнокорейские интернет-магазины в прошлом году выросли на 17,5%, в то время как крупнейшие розничные сети в стране увеличили продажи только на 3,4%.

Быстрее всех в Южной Корее в 2014 году развивался рынок m-commerce. Сумма покупок, совершенных с использованием мобильных устройств увеличилась на 125,8% в сравнении с прошлым годом - с 6,56 трлн. до 14,89 трлн. вон.