Опубликовано

Watsons запустил СТМ в категории подгузников

На полках магазинов сети Watsons появилась линейка подгузников торговой марки Babydream. Покупателям будет предложен ассортимент из 5 видов подгузников для малышей разных возрастов («Мини», «Миди», «Макси»,  «Макси+», «Джуниор»). 

Подгузники «Мини» для самых маленьких имеют индикатор влажности, которым раньше оснащались только подгузники премиальных брендов. Когда полоска индикатора на подгузнике Babydream становится зелёной – это сигнал для родителей о необходимости его смены. 

Характеристики подгузников Babydream полностью соответствуют пожеланиям родителей и потребностям малышей. Тонкие и лёгкие подгузники Babydream не ограничивают движения ребенка, а флисовый внутренний слой быстро пропускает жидкость, обеспечивая ощущение сухости и комфорта 24 часа в сутки. Супермягкая поверхность подгузников не содержит латекс, что делает подгузник максимально дышащим.

Подгузники Babydream произведены в Германии для сети магазинов ROSSMANN и позиционируются, как более доступная альтернатива подгузникам дорогих торговых марок. Подгузники Babydream как раз для тех родителей, которые находятся в поисках продукта по приемлемой стоимости, но, при этом, заботясь о здоровье ребенка, не готовы жертвовать качественными показателями  товара.

Специальная стоимость подгузников в магазинах Watsons составит 199 гривен за упаковку 44 штуки.

Сеть Watsons также рассматривает возможность для дальнейшего развития собственного бренда  Babydream в категории подгузников за счет  расширения ассортимента на  эконом и премиальный сегмент.

Справка:

Watsons – крупнейшая розничная сеть торговки товарами дял красоты и здоровья в Азии. Сегодня в сеть входит более 4,500 магазинов и более 1,200 аптек на 10 рынках Азии, а том числе КНР, Мейнленд, Гонконг, Тайвань и Макау, Сингапур, Тайланд, Малайзия, Филиппины, Индонезия, а также Турция и Украина.

В сеть Watsons Украина входит более 350 магазинов и 24 аптек в 112 городах. Более 3000 сотрудников обслуживают почти 3 млн. покупателей ежемесячно. 

На протяжении многих лет Watsons формирует стандарты на рынке товаров для красоты и здоровья, предоставляя персональные рекомендации и консультации, предлагая самый широкий ассортимент продукции, помогая клиентам хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо ежедневно. С 2009 года сети аптек Watsons являются №1 в Азии. Watsons – ведущаяя розничная сеть торговки товарами для красоты и здоровья в Украине.

  * Campaign Asia-Pacific's "Asia's Top 1,000 Brands" Огляд 2013, более 6000 респондентов в Азии

О A.S. Watson Group

A.S. Watson Group – крупнейшая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья в Азии и Европе. Еженедельно более 28 миллионов человек покупают товары для красоты и здоровья в более 11 400 розничных магазинах сети Watsons на 24 мировых рынках. Компания предоставляет широкий выбор ведущих брендов, которые соответствуют потребностям клиентов в категориях здоровья и красоты, премиум парфюмерии и косметики, еды, вина, электроники.

В 2014 году общий доход компании составил 157 миллионов гонконгских долларов. В Компании Watsons работает почти 110 миллионов сотрудников. A.S. Watson Group  является членом международного многонационального объединения Hutchison Whampoa Limited, у которого есть шесть основных направлений деятельности (порты и связанные с ними услуги, недвижимость и отели, розничная торговля, инфраструктура, энергетика и телекоммуникации) в более 50 странах мира.