Опубликовано

Внедрение WMS системы G.O.L.D. Stock в сети магазинов «Брусничка»

В марте 2015 года завершился проект внедрения системы управления складом (WMS) G.O.L.D. Stock вместе с модулями G.O.L.D. Vocal и G.O.L.D. Radio в одной из крупнейших украинских розничных сетей – «Брусничка».

Описание проекта

Проект внедрения стартовал в январе 2014 года и предполагал последовательное внедрение системы G.O.L.D. Stock на двух складах компании «Украинский Ритейл» (ТС «Брусничка»): на «сухом» складе общей площадью 10 000 квадратных метров и на складе «свежей» группы (овощи и фрукты) общей площадью 1 000 квадратных метров.

Выбор решения

Среди многих WMS решений «Брусничка» выбрала продукт, используемый многими мировыми лидерами розничного рынка – систему G.O.L.D. Stock. Выбор G.O.L.D. Stock обусловлен тем, что система покрывает все потребности современной розничной сети, позволяет осуществлять складские операции в голосовом и радио режимах, а также широко используется в других успешных розничных сетях. Система обладает широкой функциональностью, высокой отказоустойчивостью, масштабируемостью и относительно невысокой стоимостью.

Выбор U&Sluno интегратором проекта обусловлен большим опытом внедрений WMS систем в Украине и Европе и глубокими знаниями консультантов U&Sluno в сфере процессов складской логистики.

Цели

Основной целью проекта был запуск правильно работающих складских процессов для поддержки амбициозных планов по развитию сети «Брусничка», позволяющих: 

- обеспечить эффективное управление складом,

- повысить производительность всех складских операций,
- увеличить скорость и качество сборки заказов, 
- оптимизировать использование складских площадей и погрузочной техники, 
- получать точную информацию о месте нахождения товара на складе, 
- оптимизировать уровень запасов на распределительном центре, 
- более эффективно управлять товарами, имеющими ограниченные сроки годности. 

Результаты

Внедрение системы WMS G.O.L.D. Stock позволило автоматизировать все складские процессы:

- приемку товара от поставщика,

- размещение товара на хранение,

- пополнение ячеек отбора согласно принципам FIFO и FEFO,

- подбор товара по заказам магазинов с помощью стандартных и голосовых терминалов,

- консолидацию паллет перед отгрузкой,

- загрузку паллет в автомобиль, подготовку документов и их распечатку,

- реверсные процессы (возврат товара из магазина на склад и со склада поставщикам),

- сервисные процессы (полная и циклическая инвентаризация, списание товара, контроль отобранного товара, контроль сроков годности товара). 

Преимущества

Преимуществами, полученными в результате реализации проекта, стали:

- увеличение производительности складского персонала,

- эффективное использование объема склада и складской техники,

- возможность внедрения прозрачной и объективной мотивации складского персонала. 

Рамки проекта не ограничились техническим внедрением программного обеспечения. В ходе проекта был проведен аудит существующих процессов, полное внедрение и настройка всех бизнес процессов склада, тестирование системы и обучение пользователей под руководством ведущего консультанта U&Sluno по складской логистике Александра Михальченко. В данный момент проект внедрения завершен и передан в поддержку. Система G.O.L.D. Stock запущена в производственную эксплуатацию и обеспечивает поставки товаров в магазины одной из наиболее динамично развивающихся сетей Украины.