Опубликовано

Service Manager Conference World Wide 2015!

28-29 апреля 2015 года в г. Винненден (Германия) состоялась встреча представителей сервисных служб Керхер из 34 стран мира – Service Manager Conference World Wide 2015

На мероприятии обсуждались ключевые вопросы и проблемы, которые на сегодняшний день стоят перед сервисными службами. Одним из обсуждаемых вопросов стал вопрос своевременного сервиса техники для уборки и очистки, используемой на торговых площадках и производственных цехах предприятий торговли. 

Ответственный владелец или хозяйственник всегда должен понимать, что очень важно содержать оборудование для мойки и чистки в рабочем состоянии, чтобы избежать непредвиденных простоев оборудования, поэтому качественное и своевременное обслуживание профессиональных аппаратов высокого давления Kерхер – это необходимость для каждого предпринимателя. Ведь бесперебойная работа техники является залогом прибили его бизнеса! Сервис от официального представительства станет правильным решением и поможет мойкам высокого давления всегда быть «на ходу». Это обеспечит уверенность в том, что завтра аппарат высокого давления не подведет, и задача очистки будет выполнена в поставленный срок.

Преимущества сервисной поддержки официального представительства компании «Керхер»:

  • Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти
  • Наличие горячей линии сервиса 0 800 500-126. Заявку у вас примет квалифицированный специалист, всегда ожидающий Ваш звонок.
  • Сервисные специалисты наивысшей квалификации, прошедшие обучение в Академии Керхер.
  • Оборудованные инструментом и укомплектованные запчастями сервисные автомобили, ремонт производится на месте.
  • Огромный центральный склад запчастей, все запчасти оригинальные. Доставка по Украине – 1 день.
  • Оперативная доставка запчастей из Германии
  • Сохранение истории обслуживания в одной из лучших в мире сервисных программ.
  • Пакеты сервисных услуг с фиксированной стоимостью помогут планировать затраты на обслуживание.

Адреса сервисных центров смотрите здесь