Компания Apple вновь стала лидером рейтинга самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes
Список Forbes составлен по нескольким параметрам. Как указывают сами авторы рейтинга, редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и то, насколько бренд влиял на доходы этих корпораций. Почти половину списка Forbes заняли американские бренды. Далее следует Германия, которая застолбила девять позиций. Затем идут Франция и Япония - пишет echo.msk.ru
Всего же в рейтинг попали бренды компаний из 15 стран, которые представляют 20 отраслей. Больше всего мест в топ-100 заняли высокотехнологичные и автомобильные торговые марки. В первой тройке – Apple, Microsoft и Google. С прошлого года, к слову, ситуация в целом не поменялась – тогда соотношения были почти такими же, хотя теперь японских брендов в рейтинге на два больше. Кроме того, свои и так сильные позиции укрепила корпорация Samsung – она переместилась с девятой на седьмую строчку. А компания Facebook поднялась сразу на восемь позиций, замкнув десятку лидеров.
На последнем месте в списке сотни самых дорогих мировых брендов по версии Forbes оказалась компания Estee Lauder.