Alibaba инвестирует в бизнес-модель до сих пор неизвестную в e-commerce
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba.com по-тихому вложил инвестиции в стартап компанию Jet.com, которая вскоре намерена завоевать американский рынок интернет-трейдинга - сообщает «Retail Detail».
Jet.com - это компания, которая с точки зрения бизнес-модели хочет напоминать розничную сеть Costco - с той лишь разницей, что будет работать в интернете. Costco является крупнейшей в США сетью магазинов с привилегиями для покупателей, имеющих членские карты.
Также Jet.com будет использовать модель «клуб покупателей», основанную на принципе «для друзей и для семьи». Клиенты данной модели, которая будет посредником между продавцом и покупателем, в течение первых трех месяцев после вступления в клуб смогут использовать ее бесплатно, а затем должны будут платить 49,99 доллара за каждый последующий год. Благодаря этой оплате, цены на товары в Jet.com должны быть - в соответствии с заявлением - ниже примерно на 10-15%, чем у прямых конкурентов во главе с Amazon com.
Среди предложений Jet.com можно будет найти электронику, книги, одежду, спортивный инвентарь, детские игрушки и другие товары.
Jet.com еще находится в процессе поиска инвесторов. Как отметил «Retail Detail», в настоящее время не известно, как много китайская Alibaba вложила в запуск этой бизнес-модели и на каких условиях.