Belvedere в І квартале 2015 года имела почти 100 млн. евро доходов
Концерн Belvedere, производитель крепких алкогольных напитков, в первом квартале 2015 года достиг доходов в 95,6 млн. евро, что равняется тому же уровню, что и год назад, но в сопоставимых условиях рост составил 4,4% - информирует компания в своем отчете.
- Первый квартал 2015 года отметился постепенным ростом нашего бизнеса, что подтверждает нашу веру в способность эффективно выполнять все поставленные цели и задачи, изложенные в стратегическом плане BiG-2018, который позволит нам ускорить наше развитие, - сказал генеральный директор концерна Жан-Ноэль Рейно.
Компания объявила, что в І квартале 2015 года марка William Peel достигла 22,5% доли французского рынка, марка Krupnik в Польше увеличила свою долю до 12,2%, марка Fruits and Wine добилась 28,6% доли рынка во Франции, а бренд Sobieski - 2,8% доли рынка в США.
Во Франции выручка группы упала в І квартале 2015 года на 5,3% - до 39,6 млн. евро, а в США доходы упали на 6,8% - до 3,3 млн. евро.
Belvedere работает в секторе вин и крепких алкогольных напитков. Его подразделения присутствуют в Европе и Соединенных Штатах и сотрудничают с местными компаниями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.
В портфеле группы - такие алкогольные бренды, как водка Sobieski, William Peel и Marie Brizard.