Опубликовано

Сыры - третья по величине категория FMCG в Польше

Рынок сыров в Польше оценивается в более чем 5 млрд. злотых. Поляки очень любят сыр, вместе с хлебом, мясом, фруктами и овощами он является основным ингредиентом продуктовой корзины местных жителей. После водки и пива сыр является третьей по величине категорией сектора FMCG в Польше, - сказал в интервью сайту portalspozywczy.pl Кшиштоф Хмура, директор по продажам компании компании Hochland в Польше.

Сыры отличаются большим разнообразием, богатством вкусов, удобством в использовании и каждый может найти среди них что-то для себя. Армия любителей сыра все время растет, что, естественно, приводит к увеличению объемов продаж.

Сыр премиум-сегмента также хорошо продаются в Польше, они не очень восприимчивы к кризису. К этой группе относятся продукты отличного качества, состава, места происхождения и рецептуры. По мнению экспертов, это должны быть продукты хорошего качества, известного бренда и элегантно упакованные. В богатых странах доля продуктов питания премиум-класса составляет около 5-10% от общего объема рынка. "В Польше, однако, она составляет около 3%, что делает рынок очень ориентированным на будущее и в то же время стабильным и устойчивым к бизнес-циклам", - говорит директор по продажам компании Hochland.