Опубликовано

Российский брендинг перестал расти

Кризис рекламного рынка продолжается, к концу эксперты прогнозируют снижение объема российской рекламы в среднем на 15-17% - пишет Sostav.Ru

Однако, на российском рынке брендинга, живущем отдельной от других отраслей, складывается другая ситуация. Как сообщил Sostav.ru сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев, на данный момент отечественный брендинг в среднем фиксирует 15-20% прироста по количеству проектов и остается "на месте" по деньгам по сравнению с зимними показателями.

В феврале этого года Sostav.ru вместе с экспертами выяснил, что рынок брендинга находится в фазе развития; тогда речь шла о 10-15% прироста к аналогичному периоду прошлого года, а количество заказов увеличивалось, несмотря на заметный рост цен - на 17-20%.

Сейчас российский коммуникационный рынок, по данным Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), ушел в минус на 17% за I квартал 2015 года. Отечественный рынок брендинга присоединился к другим сегментам и тоже не показал положительную динамику по финансовым показателям; сейчас он находится в фазе "застоя".

Отчасти приостановка роста связана с импортозамещением, которое не дало желаемых результатов, а также с выходом на рынок новых брендинговых агентств, которые сознательно снижают цены на свои услуги.