Опубликовано

Вышел 45-ый выпуск журнала All Retail

Вышел в свет майский номер электронного журнала All Retail. В нем читатели смогут найти следующие материалы:

- Tacit cartel украинского ритейла: Антимонопольный Комитет против ведущих торговцев:

"Большинство экспертов считает украинское конкурентное законодательство весьма далеким от совершенства. Например, для обвинения ритейлеров в картельных договоренностях от АМКУ потребовалось лишь доказать, что ответчики вели себя так, словно такие договоренности были. В то же время концепция tacit cartel (молчаливого сговора) обычно присуща лишь олигопольным рынкам, где конкретный сегмент экономики контролирует незначительное количество компаний. Но розничная торговля – не энергетическая отпрасль, где у нас и впрямь процветает монополизм".

Интервью с операционным директором сети COMFY Игорем Хижняком:

"Значительная часть товаров была приобретена украинцами еще много лет назад, а в эпоху активного развития технологий и инноваций срок использования техники сокращается, техника быстро устаревает. Также можно отметить накопление отложенного спроса. В существующих экономических условиях многие семьи временно не могут себе позволить приобрести желаемые товары".

- Темпы развития торговцев упали до минимума

"Негативные тенденции, наметившиеся в украинском food-ритейле в начале 2014 года, еще более усугубились с началом 2015 г., что привело к кардинальному замедлению динамики экспансии торговых сетей по сравнению с прошлыми 5 годами".

- Двери в двери: как сети бытовой техники и электроники уживаются под одной крышей

"В Украине уже есть целый ряд примеров, когда в составе одного ТЦ/ТРЦ функционируют два, а то и целых три супермаркета бытовой техники и электроники. С точки зрения продаж, расположение «двери в двери» усиливает конкуренцию, считает Андрей Осадчий, заместитель начальника отдела Retail and Technology компании GfK Ukraine".

Аромамаркетинг в магазине

"Даже если вы не варите ароматный кофе, или не выпекаете свежие булки, Вы можете легко создать такое впечатление, используя современные технологии. Для чего? Потому что магазины, где хорошо пахнет, имеют более высокие продажи".

Это и многое другое - в выпуске журнала All Retail за май 2015 г.

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на весь 2015 год - 680 грн, на 6 месяцев 2015 г. - 340 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.