Опубликовано

Виктор Повница подвел финансовые итоги работы «ЭКО маркета» в 2014 году

По итогам 2014 года, чистый доход компании «ЭКО», которая владеет сетью продуктовых супермаркетов «ЭКО маркет», увеличился на 9,3 % и достиг более 3,9 миллиарда гривен. Валовый доход за указанный период увеличился на 40,9 % – до 447 млн. грн.

«Это стало возможным благодаря активной маркетинговой политике сети. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, сеть «ЭКО маркет» прочно удерживает свои позиции на рынке, подтверждая  репутацию экономного супермаркета. Проведение различных акций, специальных предложений, внедрение программ лояльности привлекает в наши магазины еще больше потребителей», – отметил Виктор Повница, президент компании «ЭКО».

Как сообщил В. Повница, в результате нестабильной ситуации на валютном рынке, убытки компании от курсовой разницы составили 451 млн. грн., но за счет оптимизации расходов и внутренних бизнес-процессов, негативные последствия были минимизированы. 

В 2015 году "ЭКО маркет" планирует укреплять и расширять партнерскую сеть, в начале года запустила новую масштабную рекламную кампанию, постоянно проводятся мероприятия по улучшению ассортимента продукции, особенно отечественных производителей. В магазинах «ЭКО маркет» будет продолжаться внедрение нового дизайна, также планируется расширить собственное производство (кулинария, хлебо-булочные изделия, мясо и рыба).