Рынок одежды и обуви в Польше: Торговые центры теряют популярность
Магазины одежды и обуви в польских ТРЦ теряют свою популярность.
В частности, торговые центры как основное место покупок одежды и обуви в 2013 году называли 64% поляков, в 2014 - 60%, а в 2015 - всего 54%. Такие данные содержатся в релизе компании PMR.
Причем за последний год на 9% меньше респондентов назвали ТРЦ главным каналом покупок одежды и обуви, в то время как популярность брендовых сетей (не в ТРЦ) выросла на 8 пунктов. Интернет как основное место покупок одежды и обуви увеличил за год показатели с 3% до 9%.
Эксперты уверены, что причина падения популярности ТРЦ в продаже одежды и обуви вызвана следующими обстоятельствами: в Польше сформировался класс "смарт-шопперов" - людей, которые хотят совершать покупки качественных товаров в комфортных местах, и отдельные магазины или интернет-покупки им удобнее, чем большие торговые центры.