Автоматизация торговли: как управлять ассортиментом по кластерному типу и запасами в магазинах и аптеках
На сегодняшний день без автоматизации торговли невозможно качественно удовлетворять потребности покупателей. Составить ассортиментную матрицу по кластерному типу из наиболее доходных товаров, обеспечить оборачиваемость товаров и оптимизацию запасов, разработать идеальную выкладку и эффективную программу лояльности.
На мероприятии 18 июня 2015 поделимся практическим опытом, основанным на автоматизации торговых сетей и магазинов разных форматов и отрасли (food, аптеки и др.).
Все процессы будут рассмотрены на примере кейсов таких компаний:
- Специализированные магазины - около 150 прямых импортных контактов, дистрибьютор по всей территории Украины.
- Региональная сеть магазинов формата супермаркет. Количество магазинов - 200. Ассортимент товаров до 20 тысяч позиций.
- Сеть из более чем 20 продуктовых маркетов, расположенных в разных районах Киева и области, и позиционирующих себя как магазин семейного типа.
- Крупная сеть аптек в 120 городах Украины.
Присоединяйтесь! Участие в мероприятии бесплатное - нужно только зарегистрироваться и приехать!
Узнать дополнительную информацию о мероприятии Вы можете:
- позвонив по телефону +380 (44) 537-74-17
- на сайте астор.укр
Страница «АСТОР-Украина» на Facebook: facebook.com/astor.ua
Справка:
АСТОР-Украина (входит в ГК АСТОР) – ведущий системный интегратор современных технологичных отраслевых ERP-решений для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.