PepsiCo стал спонсором футбольной Лиги чемпионов УЕФА
Концерн PepsiCo, которому принадлежат, в частности, такие бренды, как Pepsi, Lay's и Gatorade, объявил, что стал спонсором самых популярных европейских футбольных клубных соревнований - Лиги чемпионов УЕФА.
Договор вступит в силу с началом сезона 2015/2016, то есть с 1 июля. Lay’s, Gatorade и Pepsi станут официальными брендами соревнований. Контракт дополнительно включает в себя бренды Doritos, Lipton и 7UP.
- Продукты и напитки PepsiCo идеально подходят для партнера с такой сильной позицией, как Лига чемпионов. Объединив усилия, мы сможем создать фантастическую атмосферу для досуга семей и групп друзей. Объединение футбола и развлечений сформирует новое измерение для поклонников Лиги чемпионов УЕФА. Фанатам следует ожидать новых фантастических переживаний, которые в сезоне 2015/16 будут предоставлять им бренды Lay’s, Gatorade и Pepsi. Вскоре мы больше поговорим на эту тему, - сказал Рамон Лагарт, генеральный директор PepsiCo в Европе.
Финал Лиги чемпионов УЕФА является ежегодным спортивным событием с огромной аудиторией во всем мире. Финальный матч в прошлую субботу (6 июня 2015 года) телевидение транслировало в более чем 200 странах, а наблюдали за действием около 400 млн. зрителей. Ожидаемая средняя аудитория трансляций матчей в прямом эфире составляет 180 млн. зрителей.
Справка:
PepsiCo в настоящее время также является спонсором американских лиг НХЛ (хоккей), НБА (баскетбол), NFL (американский футбол) и MLB (бейсбол), соревнований по крикету Indian Premier League и International Cricket Council.