Падение продаж в польських магазинах небольших форматов
В малоформатных магазинах Польши (до 300 кв.м.) в апреле 2015 стоимость продаж и количество сделок снизились по сравнению с тем же месяцем годом ранее соответственно на 4,5 % и 6,9 %.
Согласно данным исследовательского центра CMR, в апреле 2015 года отмечен ощутимый спад в продажах таких категорий: молочные напитки, рыбные продукты, сахар и фруктовые вина. С другой стороны подкатегории, которые отметили самый високий рост: десертные вина, сидр, арахис, табак и хлебо-булочные изделия.
С точки зрения количества сделок к пяти основным категориям в малоформатных магазинах в апреле 2015 года относились: пиво, сигареты, газированные и негазированные напитки, соки и нектары, а также минеральные воды. Алкоголь, табачные изделия и напитки генерировали почти 45 % общего объема продаж и почти 66 % всех транзакции.
Средняя стоимость покупки составила 11,99 злотых, увеличившись на 2,6 % по сравнению со средней стоимостью в апреле прошлого года.
В корзине клиента типичного малоформатного магазина в среднем находилось 3 разных продукта – информирует portalspozywczy.pl.