Опубликовано

Вышел июльский выпуск журнала All Retail

Вышел в свет очередной номер электронного журнала All Retail. В нем читатели смогут найти следующие материалы:

- Ритейл & налоговая: у каждого свой бизнес?:

"Сколько существуют торговцы и мытари, столько между ними существует неприязнь. Первые всегда старались побольше заработать и увильнуть от уплаты налогов. А вторые применяли все доступные средства, чтобы взыскать часть плодов чужого труда, за что даже в Библии причислены к сонму грешников. Этот антагонизм сохранился до наших дней и, видимо, альтернативы ему не существует".

- Интервью с Дарьей Антоненко, заместителем гендиректора по вопросам экспорта компании "Айсберг":

"Айсберг" действительно усилил свои позиции на мировой арене ритейла за последние годы. В частности, мы стали поставщиками холодильного оборудования для таких сетей, как Carrefour, Delhaize, Sultan Center, SPAR. Не могу сказать, что сложности в украинской экономике сказались на операционной деятельности компании «Айсберг»".

- Как защититься при налоговой проверке:

"Такое состояние вещей требует от представителей бизнес-ритейла быть подготовленными к возможной внезапной налоговой проверки со стороны фискалов, а также иных проверяющих органов. Предупрежден – значит вооружен".

- Эффективное управление ценами:

"Не стоит понижать цены на все продукты, так как покупатель все равно этого не оценит. Достаточно выбрать товары-лидеры общественного мнения - т.е. те, которые клиент покупает чаще всего и на их основе делает вывод, дешевый ли это магазин или дорогой. Такие товары должны иметь низкие цены".

- Какие методы использует сегодня Ваша компания для оптимизации свои расходов в условиях экономического кризиса в Украине?

"Для оптимизации затрат компании мы вплотную занимаемся проектами энергосбережения, которые включают в себя замену осветительных приборов на более экономичные и экологичные, а также модернизацию оборудования. Такие проекты, безусловно, требуют инвестиций на этапе внедрения, однако в последствии, при все более возрастающих затратах на энергоносители, помогут ежемесячно экономить значительные средства".

Это и многое другое - в выпуске журнала All Retail за июль 2015 г.

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на весь 2015 год - 680 грн, на 6 месяцев 2015 г. - 340 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.