Ваш магазин откроется и начнет продавать в течение 2 дней при помощи внедрения ABM Retail!
13 августа 2015 на БЕСПЛАТНОМ вебинаре эксперты ABM Cloud поделятся опытом как легко, быстро, недорого «запустить» магазин и начать продавать!
На вебинаре расскажем как:
- Обеспечить бесперебойную и автономную работу кассы в торговой точке
- Рассчитывать наличными и по безналу
- Работать с несколькими юридическими лицами с разной формой налогообложения на одной кассе
- Подключить к одной кассе фискальный регистратор и принтер печати чеков, для печати фискальных и не фискальных чеков
- Вести учет штучных и весовых товаров с заводским (или распечатанном на весах или принтере этикеток) штрих-кодом
Управление ассортиментом, запасами, ценообразованием, акциями и скидками, собственным производством, взаиморасчеты и работа с поставщиками – все управленческие контуры будут рассмотрены на примере программного решения ABM Retail.
Внедрив в магазине решение ABM Retail Вы получите:
- Гибкое управление торговыми точками, возможность планирования и оценки эффективности инвестиций
- Возможность оперативно получать отчетность
- Для работы с программой вам не потребуются специальные навыки
- Программа не нуждается в дополнительных доработках
- Надежную защиту данных
- Быстрое внедрение
Дата и время проведения: 13 августа 2015 г., 10:00-11:30 по киевскому времени.
БЕСПЛАТНО.
Никуда не нужно ехать, только доступ в Интернет!
Подробнее о вебинаре на www.abmcloud.com