Опубликовано

«Укрзолото» рассматривает предложение четырех польских площадок

Национальная сеть ювелирных супермаркетов «Укрзолото», которая осенью текущего года выходит на польский рынок под брендом Golden Place, в настоящее время рассматривает четыре предложения о вхождении в торговые центры соседней страны.

Кроме того, более, чем с 10 площадками ведется переговорный процесс. Об этом рассказал основатель компании Алексей Рогожинский в ходе своего выступления в бизнес-лагере «Made in Ukraine», состоявшемся в Буковеле в начале августа. В мероприятии эксперт участвовал в качестве приглашенного гостя, который сказал присутствующим начинающим перспективным предпринимателям своего рода напутственное слово.

«Выйти на польский рынок оказалось крайне сложно для любого независимого предпринимателя. Но формат, который мы предложили, кардинально отличается от тех, которые работают в Польше. И он оказался весьма востребованным. К удивлению, наверное, даже самих поляков, у нас на сегодняшний день есть уже четыре предложения в весьма успешных торговых центрах», - сказал Алексей Рогожинский.

Он напомнил, что в октябре-ноябре Golden Place появится в двух ТРЦ на востоке и юге страны. В том числе и в центре компании Ikea (ТРЦ Bielany). «Открытие планируется на 15 ноября. Это целый торговый городок на 145 тыс. кв. м. Там только продовольственных гипермаркетов – четыре штуки. Плюс центр непосредственно Ikea и других ритейлеров, специализирующихся на мебели, бытовой технике и пр. Компания сама пригласила нас к сотрудничеству», - подчеркнул основатель сети «Укрзолото».

По его словам, конкуренция торговых площадей в Польше находится на достаточно высоком уровне. Поэтому каждая площадка ищет свое уникальное предложение, способное выделить ее в глазах покупателя. «С одной стороны, мы оказались интересными для торговых центров, потому что мы – «фишка». С другой стороны, мы оказались интересными в Польше для мелких и средних предпринимателей, потому что дали им возможность выйти на такие площадки, которые в связи с фактически олигополией трех крупных ювелирных ритейлеров, они раньше даже не рассматривали», - отметил Алексей Рогожинский.

Он акцентировал внимание на том, что процесс формирования команды Golden Place фактически завершен. Это квалифицированные и высокооплачиваемые специалисты, которые имели возможность на практике убедиться в эффективности модели «Укрзолото». «Мы объясняли этим людям буквально «на пальцах». Но пока они не прилетели сюда, пока не зашли на наши объекты и не открыли рот от удивления, понимания не было. Теперь оно есть», - сказал основатель сети «Укрзолото».