Опубликовано

All Retail расскажет о новом продуктовом ритейлере Киева

В ближайшем выпуске журнала All Retail выйдет материал о новой торговой сети, зародившейся в Киеве

В августовском номере электронного журнала All Retail будет опубликовано интервью с операционным директором торговой сети "Пчелка Маркет" Еленой Гречишкиной. Этот ритейлер, открывший накануне 2 своих объекта в столице Украины, обещает стать одним из наиболее активных операторов рынка в ближайшее время. 

В частности, Елена Гречишкина рассказала, почему компания решила заняться ритейлом в столь сложное для страны время, об особенностях ассортиментной политики своих магазинов, а также как они собираются бороться с грандами типа "Сільпо". Кроме того, эксперт поведала о роли современной розничной торговли в экономике государства, а также о планах по развитию сети "Пчелка Маркет".

Все это - читайте в ближайшем выпуске электронного журнала All Retail. 

___________________________________________________

Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42

Стоимость подписки на весь 2015 год - 680 грн, на 6 месяцев 2015 г. - 340 грн.

Почему компании подписываются на журнал All Retail? В первую очередь, из-за того, что львиная доля его контента - это эксклюзивная информация (интервью, аналитика, обзоры рынков, инфографика) и на сайте www.allretail.ua в открытом доступе и в других СМИ она не публикуется.

Журнал All Retail читает большинство крупнейших торговых сетей, а также FMCG-компании, логисты, девелоперы и др. Материалы для журнала создают не только сотрудники редакции All Retail, но и сами участники рынка - ведущие специалисты в области розничной торговли.