Опубликовано

Lidl не хочет быть "бюджетным ритейлером"

Сеть бюджетных супермаркетов Lidl планирует перенести свою штаб-квартиру в центр Лондона. Это связано с тем, что компания планирует избавиться от своего ярлыка "бюджетного" супермаркета - пишет  iaftNews

Многие аналитики отмечают, что Lidl постепенно реализовывает свой план, согласно которому стремится завоевать более "престижную" позицию на рынке. Компания увеличивает количество брендов, которые продаются в её супермаркетах, а также открывает новые отделы. К примеру, на минувшей неделе был представлен отдел "Винный погреб", в котором продаются более 60 сортов французских вин.

Доля Lidl на продуктовом рынке Великобритании составляет 4%. Некоторые эксперты уверены, что план по изменению имиджа работает и приносит результаты. Так, в прошлом месяце рекламная группа Havas включила Lidl и другого дискаунтера — Aldi — в Топ-10 самых значимых розничных брендов Великобритании.