Польские торговые центры теряют популярность
Зa последние 10 лет рынок торговых центров в Польше достиг впечатляющего роста. Тем не менее, в 2015 году был зафиксирован сильный спад активности в торговых галереях. Основной причиной этой ситуации является быстрое развитие рынка электронной коммерции (исследования компании Geminus показали 15-процентое увеличение онлайн-рынка по сравнению с предыдущим 2014 годом).
В прошлом году наступил прорыв, рынок многоканальных продаж набрал обороты. Ритейлеры поняли, что к клиенту нужно пробираться различными путями. Важным является весь процесс логистики, а наибольшее внимание уделяется времени доставки. И в этом аспекте решения «omnichannel» оправдываются. Клиент делает заказ онлайн, а получает возможность забрать товар в стационарном магазине.
Статистики Forrester Inc. отметили, что почти $ 12 млрд. получили магазины, которые предоставили своим клиентам возможность приобретать товар на сайте, а забирать в обычных магазинах. Эта тенденция в США очень популярна.
Обычно интернет-магазин способен выработать норму доходов нескольких стационарных магазинов. Расходы на содержание веб-сайта и стационарного магазина иногда превосходят возможности владельцев, которые хотят удовлетворить все требования клиентов. Следовательно, часто они воздерживаются от менее прибыльных стационарных магазинов в пользу электронной коммерции – информирует dlahandlu.pl.