Опубликовано

Aldi тестирует новую бизнес-концепцию

Немецкая сеть Aldi в двоих магазинах в районе Карлсруэ тестирует новую концепцию. Новые объекты, изобретенные Aldi, все меньше напоминают дискаунтеры, а больше традиционные супермаркеты - сообщает «Lebensmittelzeitung».

В новых концептуальных магазинах Aldi декор был изменен на более изысканный. Конкретные изменения коснулись локальных точек магазинов, таких как полки с фруктами и овощами. Все предлагаемые к продаже продукты специально подписаны, клиент может, таким образом, принять решения о их покупке более осознанно. В новых объектах появились также туалеты для клиентов, а также кофейные автоматы возле кассовых аппаратов.

Aldi, развивая свою концепцию в направлении супермаркетов, хочет привлечь более богатых клиентов. Аналогичную деятельность также проводят и другие сети, такие как Netto, Lidl и Biedronka.

Для увеличения своих продаж, Aldi уже давно неуклонно расширяет в Германии предложение фирменных продуктов (в том числе премиум-класса). Вскоре сеть сможет аналогично поступить и на других рынках, что, как говорят эксперты, поспособствует значительному увеличению продаж, среди прочего в Великобритании. Реализация подобной политики также возможна и в Польше.