IKEA осваивает фуд-сегмент
Мебельный гигант IKEA осваивает фуд-сегмент. Шведский ритейлер открывает продуктовый pop-up store, работать который будет всего лишь два дня.
14 и 15 ноября 2015 года все поклонники желто-синего бренда смогут отведать лосося и другие блюда шведской кухни в самом сердце Парижа. Pop-up store будет носить название IKEA Mums - пишет MY TRADE GROUP
Pop-up store, временный или всплывающий магазин, - именно такую концепцию выбрала IKEA для Парижа, города, который шведский бренд продолжает мечтать освоить. Но не так легко найти во французской столице 30 тыс. кв. м для открытия гипермаркета. Поэтому ритейлер решил начать с небольшого формата. К тому же, ресторанный бизнес в общем обороте шведского дистрибутора (30 миллиардов евро) занимает всего лишь 1.46 миллиарда.