Опубликовано

Lidl представил новый формат магазинов во Франции

Во Франции, в городе Орлеан открылся магазин Lidl обновленного формата. Это уже совсем не похоже на жесткий дискаунтер, каким он был изначально. В самой сети новое позиционирование называют "супермаркет у дома с отобранным ассортиментом".

Обновленный магазин расширен с 300 м2 до 1000 м2. Сквозь остекление в первую очередь просматриваются  цветы и фрукты-овощи.

В новой модели около 50% ассортимента составят свежие продукты, значительную часть которых составят овощи и фрукты. Отдельно представлены продукты категории Био. Широко представлены  цветы.

Непродовольственная часть ассортимента включает в себя электронику, бытовую технику, товары для дома. Тумбы с товаром затрудняются свободный трафик покупателей, но создают атмосферу рынка.