Опубликовано

Россияне начали переходить на более дешевые аналоги известных брендов

Российские потребители стали тратить меньше денег при посещении магазинов, и все чаще отдают предпочтение дешевым аналогам известных брендов, что положительно повлияло на продажи СТМ торговых сетей. Такая информация содержится в новом отчете компании PMR.

Популярность собственных брендов постепенно растет, несмотря на изначально негативное отношение большинства российских потребителей к продукции private labels. Сегодня на местном рынке СТМ присутствуют во всех сегментах, хотя самая высокая доля собственных брендов - в продуктовом и дрогери сегментах.

В то же время, продавцы бытовой техники и электроники не спешат развивать private labels, учитывая особенности данного сектора (большая лояльность потребителей к известным и "проверенным" производителям БТиЭ).