Опубликовано

Как скорректировать позиционирование и увеличить траффик ТЦ – case study от Анастасии Пущиной, JosDeVries, на Форуме «CP RETAIL»

В2В-издание «Commercial Property», организатор Второго Форума по торговой недвижимости и ритейлу «CP RETAIL», приветствует нового участникаАнастасию Пущину, старшего консультанта по стратегии и форматам нидерландского ритейл дизайн-бюро JosDeVries The Retail Company.  

В рамках Форума Анастасия Пущина выступит с докладом «Как спасти торговый центр? Кейс по репозиционированию и привлечению трафика для ТЦ Westside Shopping Mall, Берн, Швейцария» (признан лучшим ТЦ Швейцарии 2014 года). В своем выступлении она осветит кейс репозиционирования торгового центра Westside Shopping Mall: разработку дизайн-концепции, реорганизацию подхода к маркетинговым коммуникациям, внедрение цифровых точек контакта, работу с тенант-миксом в рамках выбранной стратегии.

JosDeVries специализируется на разработке и создании новых ритейл-концепций с акцентом на омниканальность  покупательского путешествия. Головной офис компании расположен в городе Маарссен (Нидерланды), представительские офисы – в Германии, России, Турции и Испании. JosDeVries предоставляет поддержку по следующим направлениям: разработка стратегии и  уникальной ритейл-формулы, программный менеджмент для бренда, дизайн, брендинг, визуальный мерчандайзинг, строительство и проект-менеджмент.

Второй Форум по торговой недвижимости и ритейлу «CP RETAIL» состоится 2 ноября 2015 года в Киеве. Место проведения – БЦ IQ Business Center (ул. С. Струтинского, 13/15).

Программа Форума:

СЕКЦИЯ 1: Курс развития

  • Мегатренды в сегментах торговой недвижимости и ритейла. Глобальные факторы, определяющие их развитие на ближайшую перспективу: технологии, устойчивость, Интернет. Пути адаптации к современным условиям. Сложности и возможности развивающихся рынков.
  • Девелопмент торговой недвижимости в Украине сегодня и в краткосрочной перспективе. Стратегии и планы девелоперских компаний. Основы успешной концепции торгового центра в постоянно изменяющихся рыночных реалиях.
  • Изменения, тенденции и настроения на рынке ритейла Украины.

СЕКЦИЯ 2: Привлечь и удержать

  • Формирование оптимального пула арендаторов в условиях изменения потребительских предпочтений. Акцент на украинского производителя (дискуссия).
  • Пути привлечения и удержания арендаторов в кризисных условиях. Реконцепция торгового центра как один из способов привлечения арендаторов.
  • Оптимизация планировочных решений и новые форматы ритейла в торговом центре.

СЕКЦИЯ 3: Лучший клиент – лояльный клиент

  • Феномен лояльности в условиях кризиса.
  • Чего хочет и как привлечь современного покупателя в торговый центр или магазин. Ивент-активность. Высокоэффективные и малобюджетные инструменты и программы лояльности для посетителей.
  • Возможности и способы взаимодействия торговых центров и отдельных магазинов с посетителями (радио, реклама, др.).

СЕКЦИЯ 4: Все будет digital

  • Изменения покупательских предпочтений и поведения с развитием цифровых технологий (дискуссия).
  • Существующие и перспективные цифровые и онлайн-технологии в торговом центре.
  • Оценка эффективности цифровых технологий и возврат инвестиций.

В завершение мероприятия – неформальное общение на VIP Cocktail.

Аудитория Форума: около 150 участников – представители ведущих украинских и зарубежных девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний, столичных и региональных торговых и торгово-развлекательных центров, ритейл-операторы.

Организаторы продолжают регистрацию на Форум и приглашают экспертов к участию в мероприятии в качестве докладчиков, участников дискуссионных панелей и слушателей. 

По вопросам участия в Форуме, пожалуйста, обращайтесь: 

Юлия Адеева

е-mail: y.adeyeva@ c-p.com.ua

моб.: +38 063 641 53 18 

Организатор проекта:

«Commercial Property»

Генеральный партнер:

Nova Light

Консалтинговый партнер:

Colliers International

Партнеры:

Danfoss

JosDeVries

Смачный партнер:

Soma Trade

Гостей принимает:

IQ Business Center

Генеральный Интернет-партнер по коммерческой недвижимости:

Arendator.ru

Генеральный новостной партнер:

«Интерфакс-Украина»

Медиа-партнеры:

AllRetail.ua

MY TRADE GROUP

Retail Community

Ua-Retail.com