В Киеве состоится конференция на тему «Успешные промо-мероприятия в период зимне–весенних праздников»
11 ноября, в среду, в конференц-зале Panorama Hall, в Киеве, на специальном проекте Trade Marketing in Ukraine «Успешные промо-мероприятия в период зимне–весенних праздников»специалисты FMCG компаний обсудят, какие промо-механики привлекают внимание потребителей перед праздниками и гарантируют увеличение прибыли.
Организатор: MeetingPoint
Посетив мероприятие Вы узнаете:
- Что будет доминировать в поведении потребителя в грядущем зимне-весеннем периоде, эмоциональность или рациональность? На какие промо будут реагировать потребители в предпраздничные и праздничные дни
- Как и на что потребители тратили деньги в аналогичный прошлогодний период.
- Что происходило с товарными категориями в преддверии праздников и по их завершении в прошлом году? Какие промо приносили ритейлерам и поставщикам наибольший результат?
Какие ошибки были допущены менеджерами по продажам, трейд-маркетологами, маркетологами в прошлом году, и как не допустить их в этом? - Какая ценовая политика будет оправдана в предпраздничные и праздничные дни сезона 2015 -2016?
- Какие трейд-маркетинговые инициативы поставщиков будут активно поддерживать ритейлеры в этом году? По каким промо может возникнуть полярность мнений при внедрении?
- Каким должно быть эффективное бюджетирование промо мероприятий в период праздников?
Среди спикеров и экспертов мероприятия:
Виталий Ткаченко, Директор по маркетингу, WOG Retail
• Вера Евдокимова, Директор по маркетингу, ЕКО Маркет
• Александра Ладна, Начальник отдела маркетинга, ГК «Евротек»
• Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
• Юлия Береговая, Руководитель отдела углубленного аналитического консультирования, Nielsen
• Юрий Лищук, Начальник отдела по работе с розничными сетями, Nielsen
• Марина Костромина, Ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований, TNS
• ИванФилиппов, National Trade Marketing Manager Channel Franchising, Мироновсиийхлебпродукт
• Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола
• Дмитрий Вартоломеев, Руководитель отдела по работе с клиентами и торговому маркетингу сегмента непродовольственных товаров, GlaxoSmithKline
• Иван Разенков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ЕсСиЕйХайджин Украина
Внимание!
Для читателей портала «All Retail» действуют специальные условия участия – 2 000 грн за одного участника (экономия 1 000 грн) и 50% от стоимости для всех последующих участников.
Приглашаем Вас присоединиться к числу участников данного практического события!
Подробнее о форуме смотрите на официальном сайте мероприятия: http://www.meetingpoint.ua/eventlist/view/id/287