Опубликовано

Польский потребитель не ищет самой низкой цены

- Изменяется сознание потребителей. С точки зрения продаж, казалось бы, потребитель ищет более низкую цену. Но правда в том, что клиент стремится иметь товар отличного качества за хорошую цену, - рассказала Агнешка Гурницка, председатель правления компании Inquiry на форуме «Внутренний рынок - основные направления и потенциал роста в секторе FMCG. Инвестиции и финансы».

Председатель Inquiry подчеркнула, что на рынке появляется все больше продуктов премиум-сегмента. Потребитель продолжает искать хорошую цену, но не движется в направлении самых дешевых товаров, - информирует portalspozywczy.pl.

Ссылаясь на изменения, происходящие на польском рынке, Агнешка Гурницка отметила растущую важность интернет-трейдинга, который, однако, смотря на логистику продуктов питания является серьезной проблемой для производителей. С точки зрения отрасли также важным является эволюция форматов магазинов.

- Польша является уникальной страной, где на каждом шагу есть небольшой магазин. Потребитель во время одного выхода за покупками в состоянии посетить несколько магазинов. Эти покупательские привычки проистекают из-за поиска продуктов по лучшей цене. Поиск таких форматов магазинов, которые будут адаптированы к изменяющимся потребностям потребителей, является одним из направлений развития, - пояснила г-жа Гурницка.

Для находящегося в застое продовольственного рынка, дальнейшие перспективы развития связаны в основном с тенденцией здорового питания, растущей популярностью органических продуктов, а также большим потенциалом функциональных продуктов питания.

Дальнейшего расширения требует специальное обслуживание, предназначенное для диабетиков, людей, страдающих аллергией и другими недугами, которые вынуждены употреблять строго специфические продукты.

- К сожалению, в нашем обществе нет таких ниш. Предложения торговли вряд ли можно назвать особенно привлекательными, - подытожила Агнешка Гурницка.