Опубликовано

Международные бренды спешно покидают Россию

Впервые за всю историю наблюдений в российском ритейле международные бренды закрыли больше магазинов, чем открыли, рассказал журналистам на презентации ежегодного исследования "Международные бренды - степень развития в России" генеральный директор компании "Магазин магазинов" Дмитрий Бурлов - передает Интерфакс 

По данным компании, за период со второго квартала 2014 года по первый квартал 2015 года международные бренды закрыли 1024 магазина (против 314 закрытых годом ранее). При этом открыто в этот период было только 991 торговых точек, что сопоставимо с ежегодными показателями.

"Рынок сохранил активность, что свидетельствует об адаптации игроков к существующим условиям", - подчеркнул Д.Бурлов.

Примечательно, что основной объем закрытий пришелся на города с населением от 500 тыс до 1 млн человек. Больше всего торговых точек закрыли одежные бренды среднего ценового сегмента.