Опубликовано

Lidl бросает перчатку американской Wal-Mart

Lidl, одна из крупнейших розничных сетей в ЕС, примеряется выйти на рынок США. Свен Зайдель, президент Lidl, заявил, что его компания «будет наращивать темпы, так как хочет завоевать сильные позиции на американском рынке, который является стратегической целью сети».

Генеральный директор рассказал Lidl сайту rp.pl, что для начала ритейлер хочет открыть несколько десятков магазинов в США, в частности, в штатах Вирджиния, Северная и Южная Каролина, Мэриленд и Вашингтон.

Сеть планирует начать свою деятельность за океаном в 2018 году. Уже сейчас над американским проектом Lidl работает 200 человек в Соединенных Штатах. Свен Зайдель заявляет, что основной лозунг сети «Самое лучшее качество по самой лучшей цене» не измениться также и за океаном - даже несмотря на то, Lidl придется адаптироваться к вкусам американских потребителей.

Сети Lidl на новом рынке придется конкурировать не только с немецким конкурентом Aldi, но и, прежде всего, с американским гигантом Wal-Mart, который, по общему признанию, переживает сейчас не лучшие времена, но по-прежнему остается крупнейшей коммерческой сетью в США.

- Наша экспансия никогда не закончится, - цитирует газета «Handelsblatt» Свена Зайделя, комментируя планы по дальнейшему развитию, в частности, в Европе. Вскоре магазины сети появятся в Литве и Сербии.