Опубликовано

Черная Пятница польской торговли

Черная Пятница, первый день после Дня Благодарения в США – это начало предрождественского покупательского безумства американцев. Также и в Европе растет популярность знаменитой Black Friday, - сообщает «Rzeczpospolita».

Ежедневник сообщает, что рождественские расходы в ноябре и декабре, как ожидается, достигнут 630,5 млрд. долларов.

Как и в США, в странах Европы растет доля новых форм покупок. Потребители больше не ограничиваются покупками в традиционной розничной торговле. Растет важность онлайн-продаж, в том числе осуществляемая с помощью мобильных устройств.

Мэтт Коморовский из PayPal признается, что в прошлом году компания зафиксировала в Черную Пятницу мировой рост мобильных платежей на 62% и на 51% рост количества потребителей, которые расплачивались через мобильные устройства.

В Польше специальные памятные акции по случаю Black Friday организовывают, в частности, Empik, Westwing.pl, но и также розничные сети, в том числе Tesco.

Согласно данным компании Deloitte, доля онлайн-расходов значительно увеличивается во время праздников. Из общей суммы расходов поляков на питание 64 злотых приходится на интернет, а 497 злотых на традиционные магазины.