Опубликовано

Metro сообщает о падении продаж на 1,5%

Объем продаж ритейлера Metro Group по итогам первого квартала 2015-2016 финансового года (квартал завершился 31 декабря 2015 года) сократился на 1,5% по сравнению с показателем годичной давности и составил 17,1 миллиарда евро, пишет ПРАЙМ 

"Продажи снизились на 1,5% на фоне изменения курсов валют - и прежде всего, российского рубля - а также на фоне "эффекта портфеля", - говорится в сообщении.

При этом выручка Metro Cash & Carry за указанный период сократилась на 2,4% и составила 8 миллиардов евро. Выручка Media-Saturn увеличилась на 0,2% - до 6,9 миллиарда евро. Продажи Real составили 2,1 миллиарда евро, снизившись на 3,8% в годовом выражении.

В первом квартале текущего финансового года Metro открыла 11 новых магазинов в 8 странах: 5 магазинов Metro Cash & Carry и 6 - Media-Saturn. При этом 5 новых магазинов расположены в важных для расширения бизнеса компании странах - России, Турции и Индии. В то же время компания закрыла 2 магазина Media-Saturn в России и 1 - в Италии.