Metro Group рассчитывает на небольшое увеличение продаж в этом году
В 2015/16 финансовом году Metro Group ожидает небольшое увеличение общего объема продаж, несмотря на продолжающиеся сложные рыночные условия. В продажах like-for-like концерн предсказывает дальнейшее незначительное увеличение, которое будет продолжением 1,5%-ного роста, отмеченного в прошлом году.
Продажи сетей METRO Cash & Carry и Media-Saturn должны способствовать увеличению общего объема выручки, как и like-for-like. Ожидается также, что свои результаты по сравнению с предыдущим годом улучшит и сеть гипермаркетов Real.
Сети METRO Cash & Carry, больше ориентированной на потребности профессиональных клиентов, в 2014/15 финансовом году удалось увеличить свою долю в бизнесе благодаря доставкам товара заказчику. Продажи посредством доставок выросли на 13,7% до 3,1 млрд. евро (в 2013/14 - 2,8 млрд. евро) составляя 10,6% доли METRO Cash & Carry в общем объеме продаж.
Как информирует portalspozywczy.pl, следующим шагом было сотрудничество с Classic Fine Foods (CFF), одним из ведущих азиатских игроков в растущем секторе доставки продуктов питания. Classic Fine Foods, базирующаяся в Сингапуре, непосредственно поставляет продукты в гостиницы, рестораны и предприятия общественного питания.