Вслед за СТМ «MARKA PROMO» сеть NOVUS запускает новую private labels
Сеть супер- и гипермаркетов NOVUS пополнила портфель private labels новой ТМ «NOVUS».
Концепция и дизайн упаковки был разработан совместно с известным киевским брендинговым агентством “BelkaStrelka. Branding+production”. В отличие от уже известной СТМ первой цены «MARKA PROMO», в которой выдержан единый шаблон оформления упаковки, для моментальной узнаваемости продукта, упаковка товаров под брендом «NOVUS» более эмоциональная, яркая и разнообразная. У каждой группы товаров свой характерный стиль, соответствующий качествам категории, с акцентом на названии или изображении продукта.
«Новая торговая марка основана на стратегическом позиционировании «NOVUS»: Качество становится доступнее. Это означает, что к товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 10-20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок. Мы делаем такой продукт, который сможем сами покупать себе и своим близким, поэтому смело его можем рекомендовать и предлагать нашим покупателям», - рассказывает Елена Бережная, руководитель отдела СТМ сети NOVUS.
Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой стали крупы, сухофрукты, растительное масло, яйца, замороженные овощи и консервированные продукты. Если под брендом первой цены производились товары только украинских производителей, то под ТМ «NOVUS» будут представлены и импортные товары в том числе.