Опубликовано

Unilever увеличила свои продажи в 2015 году

Unilever, владелец таких брендов, как Lipton, Rama, Amino, Algida или Hellmann’s, а также ряда марок бытовой химии, увеличила свои продажи в 2015 году на 10% до 53,3 млрд. евро. В четвертом квартале прошлого года доходы концерна увеличились на 4,9%, в то время как аналитики ожидали 4- процентого роста.

Доходы Unilever в четвертом квартале составили в общей сложности 12,9 млрд. долларов.

За последние 3 месяца 2015 года продажи продукции Unilever в Азии выросли на 6,3%, в Америке - на 6,4%, а в Европе - только на 0,7%.

Чистая прибыль за 2015 составила 5,3 млрд. евро, что ниже на 5% по сравнению с 2014 годом.

- Мы готовимся к тяжелым временам и худшим рыночным условиям в 2016 году, - говорит генеральный директор компании Unilever Пол Полман.

В Unilever работает более 220 тыс. сотрудников в 365 предприятиях на шести континентах.