Опубликовано

«Брусничка» расширила ассортимент private labels в категории "колбасы"

В январе 2016 года на прилавки фрешмаркетов "Брусничка" поступила продукция новой торговой марки «Мясоедов».

ТМ «Мясоедов» призвана объединить мясные и колбасные изделия среднего ценового сегмента, эксклюзивно представленные в магазинах «Брусничка». 

На сегодняшний день под ТМ «Мясоедов» клиентам сети доступны 4 SKU:

- колбаса "Любительская" вареная высшего сорта 450г;

- колбаса "Классическая" с молоком вареная первого сорта весовая;

- сосиски с молоком первого сорта в упаковке 335 г;

- сосиски с сыром первого сорта в упаковке 300 г.

При работе над каждым проектом специалисты отдела развития СТМ проводят строгий отбор поставщиков, соответствующих высоким стандартам, принятым в компании, и осуществляют систематический контроль производства продукции, поэтому покупатели могут быть уверены в качестве приобретаемых товаров.