Опубликовано

В Китае товар без рекламы не имеет шансов быть проданным

Если какая-нибудь компания хочет существовать в Китае, она должна запланировать большой бюджет для маркетинга. Китайцы очень любят рекламу, которая для них основной источник информации о товаре, - говорит Изабелла Калиновска, эксперт китайского рынка.

По словам эксперта, китайский рынок может быть как трудным, так и легким. - Внедрение продуктов питания может занять до трех лет. Серьезным барьером являются фитосанитарные процедуры, правила чрезвычайно щепетильны, а инспекторы могут проверять товар по несколько раз. Весь этот процесс порождает огромные затраты, - добавляет г-жа Калиновска.

Мнением собеседницы, шансы на китайском рынке имеют, главным образом, польские продовольственные компании, особенно производители молочных продуктов, кондитерских изделий, продуктов для детей, а также алкоголя и соков.

Китайцы любят пробовать новые вкусы и ценят европейские продукты, но не всегда готовы платить за них намного больше, чем за отечественные аналоги. Характеризуются ограниченным доверием к некоторым местным продуктам. - Несколько лет назад грянул большой скандал, испорченым молоком были отравлены сотни тысяч детей. С тех пор китайцы предпочитают импортировать  молоко, - рассказала Калиновска.

Также она подчеркивает важную роль маркетинга. - Китайцы очень любят рекламу, без которой продукт практически не имеет шансов быть проданным. В основном эту информацию они получают с мобильных приложений, - добавляет Изабелла Калиновска.

Эксперт указывает, что китайские подрядчики, как правило, ожидают больших поставок товаров, которые польские производители не всегда способны гарантировать – передает portalspozywczy.pl.