Опубликовано

Только 14% россиян имеют опыт покупок в иностранных интернет-магазинах

Только 14% россиян имеют опыт покупок в зарубежных интернет-магазинах, свидетельствует опрос, проведенный в декабре 2015 г. Национальным агентством финансовых исследований. 

В основном россияне приобретают одежду и обувь (7%), технику и электронику (3%). Молодые люди в возрасте до 24 лет вдвое чаще сообщают об опыте подобных покупок (27%). Чем старше опрошенные, тем реже они обращаются в иностранные интернет-магазины - сообщает Retailer.RU 

Россияне плохо разбираются в зарубежных интернет-магазинах: большинство (79%) затруднились назвать какие-либо их названия, а некоторые называли отечественные интернет-площадки, такие как Lamoda (2%). Самый известный онлайн-ретейлер – Aliexpress, его вспомнили 12% опрошенных. Еще 5% указали eBay. Также упоминались  Asos, Otto, Alibaba.

24% опрошенных согласились с идеей, что крупный российский онлайн-ретейлер, торгующий отечественными товарами, может пользоваться популярностью у иностранцев. Наиболее привлекательной эта идея показалась женщинам (29%). 46% россиян сомневаются в том, что это будет востребовано за рубежом.