Как в ТРК Проспект бизнес-леди экспериментировали в Modateka NAMES' UA
Дом, дети, работа… и гардероб. Успевать деловой леди хорошо справляться со всеми обязанностями – и в карьере, и в воспитании детей, и, конечно же, стильно выглядеть на все 100% - задача непростая и ежедневная. На очередном WoMo-девичнике, проходившем в ТРК «Проспект», деловые леди нашли для себя легкое и стильное решение в новых коллекциях от modateka NAMES’UA. И даже поэкспериментировали на собственном опыте. Уже на протяжении 15 минут пребывания в модном пространстве modateka NAMES’UA участницы девичника сделали свой выбор, предложенный украинскими дизайнерами. Кто-то предпочел стиль casual, кто-то усилил свой гардероб яркими принтами, а кто-то предпочел классику.
Елена Дунина, Генеральный директор «DuPont Украина», отметила: «Коллекция NAMES’UA меня приятно удивила. Я часто посещаю Fashion week, но здесь открыла для себя новые имена и прониклась гордостью за наших украинских дизайнеров. Я не боюсь экспериментировать, всегда открыта к новому выбору. Создавая свой новый образ с коллекцией NAMES’UA, я выбрала вышитую блузку с подсолнухами. Она сразу бросилась мне в глаза – я ведь работаю в аграрном бизнесе, и все, что связано с природой и цветами – мне очень близко по духу. Также мне подошли тепло-коричневые классические брюки. «Изюменкой» такого себе «аграрно-классического» образа стала этно-заколка. Я в восторге! »
Новый для себя образ в NAMES’UA открыла и Мария Бородай, руководитель PR-службы Intel в Украине, Беларуси, Молдове, выбрав длинное платье цвета морской волны. «Я в основном предпочитаю деловую одежду. На выходные – casual. И вот мне захотелось чего-то романтического, женственного. Поэтому в универмаге modateka NAMES’UA я предпочла изысканное длинное платье нежного цвета морской волны».
Юлия Мартынова, известный украинский стилист и ведущий консультант по созданию имиджа, отмечает: «Я очень рада, в NAMES’UA удалось вместе собрать коллекции от 50 украинских дизайнеров. WoMo-девичник еще раз доказал, что наши девушки готовы к экспериментам, они открыты к изменениям, чтобы улучшить свой имидж. NAMES’UA – это как раз тот формат, где можно сделать удачный выбор и по уникальным моделям, и по качеству и цвету».
Ирина Рубис, Генеральный директор Ekonomika Communication Hub, разделяет мнение коллег по поводу инновационного подхода в NAMES’UA: «Мы в Экономике и в WoMo всегда ищем возможности дать нашей аудитории знакомство с новым и нерастиражированным. Чуть раньше, чего это "свежее" распробуют все. Таким открытием для нас и наших читателей, партнеров и друзей стал NAMES’UA. Универмаг украинской одежды и аксессуаров, несмотря на свой достаточно большой размер, сохранил стиль, душу и изобретательность. Здесь занимательно проводить время. Благодаря кафе и детской зоне можно не спешить, не напрягая детей и мужа. Бизнес-мамы очень ценят энергоэффективные решения. И на нашем think global act local девичнике мы им это дали: общение, новые знание, возможность подобрать новинки сезона под себя со стилистом, даже их применить и продефилировать. А это новый опыт для многих».
ТРК «Проспект» - это модное место встречи. Каждые выходные в холле торгово-развлекательного комплекса проходит «Fashion Point» - модная точка, где посетители могут получить бесплатные консультации известных стилистов. В торговой галереи, кроме modateka NAMES’UA, представлены эксклюзивные и авторские магазины украинских дизайнеров SL-Ira, Natali Bulgar и Krisstel.
Cправка о ТРК «Проспект»
ТРК «Проспект» — один из самых масштабных торгово-развлекательных комплексов на левом берегу Киева. Более 100 магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров, любимые бренды, супермаркеты детской одежды, продуктовый гипермаркет, магазин техники, большая развлекательная зона с кинотеатром «Мультиплекс» и множеством ресторанов, бесплатные мероприятия, паркинг на 1235 машиномест и многое другое обеспечивает максимальный комфорт и незабываемый досуг каждому посетителю.
В октябре в ТРК «Проспект» открылся первый в Украине мультибрендовый универмаг дизайнерских товаров украинского производства NAMES'UA modateka. На площади свыше 1 тыс. квадратных метров будут представлены актуальные предметы модной индустрии, всего более 50 торговый марок.
Более подробную информацию о ТРК «Проспект» Вы сможете найти на официальном сайте: www.prospekt.com.ua