Опубликовано

Исследование: сколько людей покупают подарки ко дню святого Валентина через интернет

Последние три года в период с 11 по 14 февраля 90% покупателей по всему миру ходили по магазинам лично, и только 6% отдали предпочтение онлайн-покупкам. Европейцы большинство своих покупок совершали в режиме онлайн и свыше пятой части (21%) транзакций осуществили через интернет. Об этом свидетельствует отчет MasterCard Love Index, который базировался на анализе транзакций по кредитным, платежным и предоплаченным картам.

"В то время как мир продолжает двигаться в сторону цифровых технологий, любопытно наблюдать, что в вопросах любви нам все еще важно личное прикосновение. Вместо того, чтобы доверить цифровому миру свои жесты выражения любви, похоже, нам до сих пор необходимо лично все проверить, выбирая покупки собственноручно. И чтобы выразить свою любовь в День святого Валентина, мы делаем выбор в пользу впечатлений, а не материальных предметов", – отметила генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине, Молдове, Грузии, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане Вера Платонова.

В отчете исследования, охватившего более 200 стран, учитывался не только объемпокупок и потраченная сумма, но также и типы покупок, которые ассоциируются с Днем святого Валентина во всем мире. За три года совокупные потребительские расходы в преддверье праздника выросли в среднем на 22% в каждом регионе.

Растущее количество людей радуют своих возлюбленных ужинами в ресторанах (33%) и проживанием в отелях (28%). Данные свидетельствуют о том, что многие покупатели отказываются от традиционных подарков и красивых жестов в пользу нового опыта и впечатлений.

"В целом за последние три года наблюдается некоторое снижение популярности цветов и открыток. Тем не менее, латиноамериканцы компенсировали этот тренд, практически удвоив свои расходы на цветы (92%) в праздничный период. Ближний Восток стал единственным регионом, где зафиксировано увеличение продаж открыток, причем весьма ощутимо – на 107%", - говорится в отчете.

В США главным атрибутом дня влюбленных по итогам исследования стала еда (38% от общих расходов в предпраздничные дни). У европейцев ресторанные счета составляют более половины (53%) расходов в этот период. А Ближний Восток стал лидером по покупкам ювелирных изделий (23%), тратя на них больше, чем любой другой регион.